Давайте сразу определимся -- мы с вами объективно говорить о компьютерных играх и их влиянии на человека НЕ МОЖЕМ. Почему? Ну потому, что мы сами живем в Замониторье, активно потребляем этот "наркотик" и, в общем-то, не собираемся с него "слезать". Вот вы, как игрок, можете представить себе неделю без "общения" с компьютером (а как следствие этого -- с играми)? А месяц? А полгода? То-то же...
Итак, мы с вами предвзяты изначально, и в наших сердитых окриках в сторону противников КИ то и дело прорезаются вопли недорезанных в Warcraft орков, скрип рулей Ил-2 и щелканье затвора автоматического "Кольта" из Counter-Strike. Собственно, окрики эти выглядят тем смешней, что не выходят за рамки нашей тусовки -- ну нет же серии публикаций, в которой светила современной игровой публицистики разъясняли бы обывателю пользу и прогрессивность увлечения КИ? Правильно, нет -- потому что субкультура игроков замкнута на себя и все ее креативные усилия направлены внутрь самой себя (создание игр, рецензирование игр, повышение навыков в отдельно взятых играх). Говоря проще, миссионерством никто из "видных фигур индустрии" не занимается и заниматься не собирается, благо приток новых "послушников" происходит через многочисленные игровые клубы. А, между прочим, именно этим мы сами и подкладываем себе очень большие грабли -- мы не объясняем, что это за мир, в который уходят ИХ дети. Не факт, что это очень сильно помогло бы, но ведь неизвестное зло гораздо страшнее зла известного...
Наше невнимание и замкнутость на свой мирок (очень небольшой, по крайней мере, в нашей стране) рождает естественную защитную реакцию, основанную на извечном "то, что непонятно -- опасно". Так думал первобытный человек, исследующий последствия удара молнии, так думает и обеспокоенная мамаша, отлавливающая вечером по игровым клубам свое чадо. Свирепо орущие друг на друга, уткнувшиеся в монитор люди должны выглядеть для казуала [человека, не играющего или очень редко играющего в компьютерные игры. -- Прим. ред.], мягко говоря, странно -- он-то не понимает правил игры и не знает, какое важное игровое значение имеет вопль "Терроры забились в кишку с залогами!". Даже страшно представить, как может расшифровать такой человек подобную фразу, и уж точно можно сказать -- своего малолетнего сына в непонятный подвал, уставленный компьютерами, где кто-то "забивается в кишку" и "камперит на крыше", он не пустит. Впрочем, и дома "проблема отцов и детей" в таком несчастном семействе не исчезнет. Нигде нет спасенья от этих КИ! Цитата из Новых Форумов ДТФ (forums.dtf.ru):